6 мая 2013 г.

Вяжу


Здравствуйте мои хорошие,

 вот вяжу по-маленьку. 
Почему по-маленьку? Так Пасху три дня празднуют , вот я и крадусь по-маленьку)), чтоб никто замечаний не делал. Сегодня отвезла рукодельный обмен, сделала туда сегодня с утра заколочку вязанную бисерную, но так торопилась что забыла сфотографировать, попрошу теперь владелицу поделиться фотосессией.   

 А это будут тапочки. Наташа  я помню твои тапочные слабости, готовься, уже скоро)).









А это подставочки под чашеки мятные такие, свежие модные. 
Посмотреть по-внимательней и заказать можно ЗДЕСЬ))





До скорого!

Ой чуть не забыла, вот такой у нас сегодня вид был из окна, издалека на пожар похоже правда ведь?




4 комментария:

  1. Тоже хочу связать тапочки из мотивов. Ты просто потом их свяжешь вместе как тапки я правильно понимаю? Подставочки приятные такие. На здании так закат отражается и правду как будто горит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ еще не решила, то ли подошву связать и ней соединить или просто из мотивов весь тапочек, пока в раздумьях)).

      Удалить
  2. Ого точно как пожар! Подставочки супер! А я все думала про этот мятный цветочек -для чего же он:))
    Ты меня заинтриговала :)) так интересно какие таптики из кружочков получатся:))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна,здорово,что вяжешь!Я тоже вяжу после воскресения помаленьку:)Тапочки суперские будут,это точно!
    Подставочки мне тоже понравились,люблю такие уютные вязаные вещи:)
    А на фото и правда на пожар похоже, я долго приглядывалась:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...