8 мая 2013 г.

Текстильные цветы

      Здравствуйте мои хорошие, 


Пока вы, я надеюсь, покупаете ткани и режете их полукружками))  покажу вам свою цветовую гамму будущей юбочки.

Вдруг кого-то вдохновит))





А еще у меня наваялись цветочки, много цветочков, весна ведь, душа просит цветов)).


Оказывается их так увлекательно делать и я (пока  на Пасху шить, вязать не очень разгонишься) насворачивала цветочки.






Все по делу,  они послужат украшением к двум раскроенным сумкам, как только дошьются )).



4 комментария:

  1. Ну,надо же-я тоже около фиалкового крутилась)),только фиалка с бирюзой была.
    К цветочкам из хлопкового кружева моя рука загребущая даже через экран тянетсяааааа......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я тоже с бирюзой люблю, особенно шоколад с бирюзой)), да из кружева хорошо бы на твою льняную сумочку легли.

      Удалить
  2. Яна, здравствуй. Выбралась в магазин тканей...вроде огромный выбор, а по своему вкусу вообще ничего не нашла. тканей в горошек вообще нет, если есть, то только американский хлопок. А шифона или шелка нет. Я решила просто хотя бы выкройку из бумаги сделать. И буду продолжать поиск ткани. Цветочки прекрасные. Тоже хочу научиться такие делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здраствуй. Действительно из хлопка такая юбка не получится, точнее сшить то можно но эффект будет совсем другой, значит будем надеяться что ты присоединишься в ближайшее время.
      Спасибо за оценку цветов их действительно очень легко делать. Раньше столько денег платила за магазинные а оказалось все так просто.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...