18 сентября 2013 г.

На дне морском


   Все в блогах уже осень показывают или к новому году готовятся, а я тут вяжу...

Угадайте кто?

губка боб, квадратные штаны, спанч боб, подставка под кружки, губка боб крючком, своими руками, детское вязание

Кто на дне морском живет? Это просто Губка Боб))).

Губка Боб не слишком умел, но очень добродушен, оптимистичен и весел.


губка боб, квадратные штаны, спанч боб, подставка под кружки, губка боб крючком, своими руками, детское вязание

Лучшим другом Спанч Боба является морская звезда, которого зовут

 Патрик.

губка боб, квадратные штаны, спанч боб, подставка под кружки, губка боб крючком, своими руками, детское вязание

 Ребята  ловят солнечные зайчики, 

губка боб, квадратные штаны, спанч боб, подставка под кружки, губка боб крючком, своими руками, детское вязание

 а потом спасаются от дождя.))

губка боб, квадратные штаны, спанч боб, подставка под кружки, губка боб крючком, своими руками, детское вязание

    Вязаная детская коллекция новых подставок под кружки. Думаю деткам будет интересно поиграть с такими мультяшными героями, да и стол останется чистым)). 



И еще....
хочу с вами поделится таким необычным цветком, когда я его увидела, то пройти мимо было выше моих сил цветок называется Платикодон может жить в доме, и на улице.  

многолетник, платикодон крупноцветковый, синие цветы, цветы дома, оранжерея

Это чудо теперь живет у меня и каждый день радует своим совершенством.

многолетник, платикодон крупноцветковый, синие цветы, цветы дома, оранжерея

многолетник, платикодон крупноцветковый, синие цветы, цветы дома, оранжерея


многолетник, платикодон крупноцветковый, синие цветы, цветы дома, оранжерея


Хорошего вам настроения! До скорого!


28 комментариев:

  1. Какие веселые подставки! Жалко на них чашечки ставить будет). Цветочек красивый, мне раньше не встречался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему жалко? Наоборот можно деток к красоте приучить или предложить не очень любимую, но полезную еду)). Помню дочке всегда в тарелочку с белоснежкой суп наливали)), и она вынуждена была добраться до гномиков на дне)).

      Удалить
  2. Ян, подставочки забавные, а ты продвинутая;) знаешь мультяшный героев)) такой цветочек у маминой соседки растет, красивый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Ага. Вы такое не смотрите?
      А я этот цветок увидела впервые раньше никогда не встречался, Танюш, а где растерт на улице или дома?

      Удалить
    2. Не-а, пока не дорвались до Губки Боба, пока от Маши и медведя терпим бедствия)) На улице растет, в палисаднике.

      Удалить
    3. Маша и медведь, это типа Грирогия Остера "Вредные советы")).

      Удалить
  3. Ой мой любимый мультик :))) Добрые и веселые подставочки получились ! У меня такой цветочек растет уже 6 лет -не особо подрос ,так и остался в форме шарика ,может потому что на улице -не знала ,что он домашний.Очень не обычный ! С новым питомцем тебя Яночка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда любимый? Надо же! Тогда тебе тоже такие нужны ;)), только наверное под ваш белый стиль не подойдут)).

      Удалить
    2. Эхх это дааа ..правда в столовой-гостинной еще и другие оттенки имеются:)Любимый :) Добрый и смешной раньше каждый день смотрела или слушала в пол уха :)))

      Удалить
  4. какие хорошенькие подставки,а я вначале подумала,что это будет аппликацией на одежку или одеялко)))
    а цветочек-само совершенство!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) заинтриговала выходит)). Деток пока маленьких нет- одеялки пока не шьются, а идея хорошая, спасибо Ален.

      Удалить
  5. Янчик, очень "натуральные" мультяшки получились) Твоя фантазия просто безгранична, вот придумала)))
    Детки любят такие интересные штучки) И мой не исключение...Я делаю ему всяких зверюшек из продуктов, чтоб кушать интересней было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага зверюшки из продуктов? Это у меня-то фантазия?)) Я такое даже предположить -то не могла, а можно хоть одну зверюшку подсмотреть, ну в щелочку маленькую, и одним глазком....

      Удалить
    2. Не фоткала))) Я тебе на ЯМ вышлю пару фоток из тырнета)

      Удалить
  6. Бедняга Патрик чем-то растроен, ему наверное чашка с чаем не очень симпатичная попалась ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее чашка супер, чижолая тока оооочень))), вот он и сосредоточился чтоб удержать-то.

      Удалить
  7. Яна, я тебе больше скажу, не только детям, но и некоторым взрослым эти мультяшки по душе. Одна моя коллега, вполне себе взрослая 40-летняя девушка просто улетает по ним :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улетает? А я не видела, надо будет поглядеть, может и мне понравится)). А взрослая девушка 40-лет это что-то))). И я бы не против, чтоб меня лет до семидесяти девушкой называли)).

      Удалить
  8. Яна, в мультях я ничего не понимаю, а вот мимо цветка пройти не могу! Знаю, что платикодон - разновидность колокольчика, читала, что и на улице, и дома, но не верилось, никогда нигде его не видела. Очень интересно будет узнать, как он у тебя приживется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташ, такой красивый, фотографии и половины не передают, будем надеяться, что ему у меня понравится.

      Удалить
  9. Яна, такие подставочки классные, суперпозитивчики! :) но мульт, конечно, это что-то...:)))
    цветочек красивый, пусть подольше радует своей красотой! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ты выдумщица,Ян!))
    Весёлая из тебя бабуля получится))))
    Впрочем,ещё и детё можно запланировать!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень на это надеюсь, веселость терять нельзя))

      Удалить
    2. Веселость, девчонки, при разумном планировании - оно самое то: и для мамы, для бабули!

      Спанч Боба знаю неплохо, племяш все уши прожужжал, но в таком плоско-рукотворном виде вижу впервые!

      Это твоя, Яна, разработка?...

      Удалить
    3. Моя)), пошла в рукодельный магазин свои творения отдать, а там вопросом в лоб. А Губку можете? А че ж не могу)), я мастер на все руки)). Как в мультике про зайца, :"Я мастер, да я мастер на все руки...)))" Вот и родился Губка, а потом Патрик)).

      Удалить
  11. А я люблю этот мультик :) Дети у меня взрослые, психику американскими мультиками я им не испорчу, вот и смотрим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ириш, двоякая ситуация, герой довольно милый, но много подтескта, психологи утверждают, что не все так безобидно.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...