27 сентября 2013 г.

Осень...плачет


Залило, все вокруг залило,
И по лужам иду я, чихая,
Эту осень я так не люблю,
Где ты осень моя, золотая ?

Под дождем я по лужам бреду,
О погоде хорошей мечтая,
Неужели тебя не дождусь.
Где ты осень моя золотая.

Но к врачам все равно не пойду,
Хоть на сердце тоска без границ и без края,
А из лужи я желтый лист подниму,
Здравствуй, осень моя, золотая.
О.А.Запыленов


У нас снова дождливо... хмуро, дождь и ветер.
 Из окошка выглядит вот так

или так


В живую все еще грустнее, люди превратились в грибки)).



Нет, ну конечно есть такие кто и не превратился )).


    Перемещаться по улице одно удовольствие, я шла и размышляла, что могу как в фильме "Мери Попинс" не попасть  на работу, потому как ветер переменился)), и зонт отказывался бороться с ветром и идти в заданном направлении.

Разукрасила небо заплатками,
Осень мудрая, в утро хмурое.
Проливаясь дождями, так плакала
Осень , словно душа бесприютная.

Тихим шорохом листьев, что сорваны,
Ветром северным окна трогала.
Только душам людским им же всё равно,
Бродит осень и ей очень холодно.


Мелким дождиком плакала осень.
Вы ей душу теплом отогрейте.
Солнца луч , и небесную просинь.
Подарите ветра, не жалейте.

А хочется-то совсем другой осени....... 
такой например: 


Золотую осень на пригорке
Рисовал Художник молодой...
"Я тебя люблю, - кричал он, - Осень."
"Я, наверно, раньше был слепой."
Осень наряжалась и смеялась,
Листопадом била по лицу...
"Я с тобою раньше не встречалась,
Посмотри, мне рыжее к лицу?"
День за днем резвились, словно дети,
Повторяя этот разговор.
Золото гуаши на мольберте,
На холсте Любви горящий взор.




Хорошей вам погоды и настроения!

19 комментариев:

  1. Осень в этом году совсем не правильная:( А так хочется осенних красок и солнца...

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно, но будем надеяться, что все впереди)).

    ОтветитьУдалить
  3. У нас дождь прекратился, зато очень похолодало, надели шапки и зимние сапоги детям...Но есть и хорошая новость, в понедельник включат отопление)

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас отопление грозились включить еще 25-го, чтобы после наводнения посушить сети, да так и не включили. На улице днем солнечно, но не больше 14-15 градусов. И ветер... Наш "любимый" Дальневосточный ветер... "он дует утром и в обед, с меня сдувает теплый плед. Сдувает плед, несет к горам - погрется, видно, хочет сам." из переводов А. Барто. Написано по памяти. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, теперь ваш Дальневосточный ветер теперь у нас. Здоровское стихотворение, как жаль, что раньше не слышала такое.

      Удалить
  5. И у нас аномальная осень , холодина бррр а отопления еще нет да и деревья многие зеленые .Хочется еще лета и красок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да деревья зеленые и травка, мы в прошлом году на ноябрьские ездили в лес по грибы, будем надеяться и ждать тепло)).

      Удалить
    2. Пришла похвастаться:))) У нас потепление обещают с понедельника:))) МММ поеду за грибами:)))

      Удалить
    3. Здорово, у нас тоже вроде налаживается;).

      Удалить
  6. Да, осень еще та, сентябрь в этом году пропустили, по ощущениям, как конец октября-начало ноября. С настроением тоже перепады, а так хочется солнышка, тепла...даже Новый год что-то не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна.Сентябрь в этом году в отпуске.Однозначно

      Удалить
    2. Точно,Оля, с мартом где-то загуляли)).

      Удалить
  7. А март? А весна? Весна в этом году тоже была вычеркнута почти из всех календарей России! Вспомните, как поздно снега растаяли! Что-то вообще творится неладное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага как в Якутии климат резко континентальный)), только летом почему-то тропический;).

      Удалить
  8. Да, с осенью, красивой, тёплой, жёлтой смотрю у всех проблемы))) А первый стих прямо про меня, про лужи и про чихание.... Блин, опять заболела.
    Но, хвост пистолетом,ждём вон той, на последних фотографиях!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, не смотря на "дождливый" пост, настроение у тебя лирично-романтическое :)
    Умеешь ты даже плохую погоду описать великолепно :)
    Девочки! Даже у нас юге отвратительная погода. Я уж и не помню, когда у нас был такой дождливый и холодный сентябрь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, лирично-романтическое это как раз про меня)). Если и у вас такая же, то не пойму куда же хорошая погода в отпуск поехала, я думала что как раз она вся у вас))).

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...